S&G (Soft&Games)

Объявление

Сайт располагается по адресу: softgames.ucoz.net Пока что все на форум) - он почти аналог тому что есть здесь и сейчас. Регистритуйтесь. Я буд по мере возможности переводить вас в модераторы и назначать за вами разделы. С управлением там чуточку сложновато, но форум так-ничего получается.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S&G (Soft&Games) » Action » S.T.A.L.K.E.R Clear Sky


S.T.A.L.K.E.R Clear Sky

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky
ДАТА ВЫХОДА:29 АВГУСТА 2008 ГОДА
Жанр: FPS
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт: wwwstalker-game.com/clearsky
Системные требования: Processor 3.0 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Лучшая отечественная игра года по мнению как редакции PlayGround.ru, так и читателей, вот-вот обзаведется продолжением, а точнее даже – предысторией. А значит, самое время подробнее поговорить о том, что нас ждет, ведь обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы мечтали еще в прошлом году получить. И есть веские основания полагать, что все у GSC получится.

http://i042.radikal.ru/0805/3b/180f8531a117.jpg
Клановые войны

События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.

Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.

http://i043.radikal.ru/0805/56/df809c618d61.jpg
Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся. Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом.
Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10. Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера. Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой уровень, не отвлекаясь на подгрузки и тормоза.
Ботов научили метко швыряться гранатами и обходить динамические препятствия, что позволяет сделать мир игры еще более интерактивным, не опасаясь конфликтов с AI. Кроме прочего, мультиплеер тоже обещают вниманием не обделить и по многим аспектам его улучшить и дополнить – стрельба с двух рук в комплекте.

Вряд ли стоит уделять время множеству мелких нововведений и исправлений, среди которых балансировка экономической системы, небольшие косметические изменения (хотя, стоит упомянуть инверсивную кинематику: NPC более естественно теперь передвигаются по неровным поверхностям, не тонут в земле, если стоят на склоне, и т.п. – мелочь, а приятно) и вагон новых предметов. Однако стоит сказать про передвижение между локациями. В игре появятся… нет, не автомобили, а сталкеры-проводники. Это персонажи, которые Зону знают, как свои пять пальцев, и все короткие пути, обходы и лазейки давно уже разведали. Сам игрок найти такие тропинки не сможет, но воспользоваться услугами проводника можно – надо только сойтись в цене, и деньги тут не всегда решают. С помощью такого первопроходца можно быстро и без потерь добраться до нужной локации, даже если она на другом конце игровой территории – очень даже полезно.

Главное, пожалуй, нововведение в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - более или менее стабильная дата выхода. Гляньте, релиз-то уже вот-вот, а сообщений о переносе все еще не было. Может, и не будет?
Доведенный до ума, обновленный графически и чуть измененный внутренне в соответствии с критикой и просьбами фанатов S.T.A.L.K.E.R. - вот то, что мы должны вскоре получить. Новый сюжет, стильная графика, та же незабываемая атмосфера. С нетерпением ждем.

Отредактировано RooneyKomsa (24.05.2008 16:32)

0

2

По теме: В S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl я конечно играл, но он не очень впечатлил меня. Поэтому какого-то особого интереса к Чистому небу я не испытываю, хотя обязательно куплю и пройду игру.

0

3

Очень жду этой игры!Она 100% будет лучше первой части!

+1

4

RooneyKomsa написал(а):

Она 100% будет лучше первой части!

Понятное дело что будет лучше,скоко концовок будут у 2 части?!

0

5

S.T.1986 написал(а):

Понятное дело что будет лучше

В большинтсве случаев оригинал лучше аддона =/
Кстати шапка оформлена ужасно.

0

6

Nero
Я б не сказал что это Аддон,это пролог игры за год до оригинала!
Зы шапка тупая скоро я переделаю!

-1

7

Ну не аддон, сиквел. Без разницы, всё равно он чаще всего получается хуже оригинала. Но игра будет успешной, хотя бы по продажам, я уверен что каждый сталкеродрочер купит себе лицензию а таких не мало.

Отредактировано Nero (25.05.2008 09:18)

-1

8

Nero
Только не сиквел а приквел. Продолжение, рассказывающее о том, что случилось до событий оригинальной игры. Я конечно куплю копию игры, поиграю, но не думаю, что там будет что-то что заставит меня каждый вечер выкидывать из своей жизни куски по 2-3 часа...

0

9

Точно, привкелл. Блин забыл.

Alexander написал(а):

но не думаю, что там будет что-то что заставит меня каждый вечер выкидывать из своей жизни куски по 2-3 часа...

Они могут сделать шикраный мультиплеер. Хотя меня мультик сталкера не когда не затягивал =/

0

10

Nero написал(а):

шикраный мультиплеер

А мультиплеер будет во 2 части?Сколько концовок будет?!

0


Вы здесь » S&G (Soft&Games) » Action » S.T.A.L.K.E.R Clear Sky