Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Дата выхода: 19 ноября 2007 года
Дата выхода в России: в продаже
Похожие игры:
Unreal Tournament 99-го года , 2003 , 2004.
Multiplayer: LAN, Internet
Официальный сайт игры: http://www.unrealtournament2007.com/
Российский фэн-сайт игры: http://www.prounreal.dp.ua/modules/news/
Украинский (Одесский) сайт про UT3 - http://www.unreal-club.com/

Системные требования
Минимальные:
# Windows XP SP2 или Windows Vista;
# 2.0+ GHZ Single Core Processor;
# 512 Mbytes of System RAM;
# NVIDIA 6200+ или ATI Radeon 9600+ Video Card;
# 8 GB свободного места.

Рекомендуемые:
# 2.4+ GHZ Dual Core Processor;
# 1 GBytes of System RAM;
# NVIDIA 7800GTX+ или ATI x1300+ Video Card;
# 8 GB свободного места.

Игра поддерживает Ageia PhysX
От разработчиков
1) Основной упор сделан на классические мультиплеерные забавы, такие как Deathmatch, Team DM, One-on-one и Capture the flag.
2) Знаменитые режимы Assault и Onslaught породили совершенно уникальное явление под названием Unreal Warfare. Этот новый игровой режим представляет собой дальнейшее развитие идей, заложенных в революционный Onslaught. Фактически, это целая военная кампания из нескольких Onslaught-карт, щедро сдобренных новыми игровыми элементами.

Описание игры:
- Оружие: Impact Hammer ,Rocket Launcher, Flak Cannon, Redeemer, Link Gun, Shock Rifle, AVRiL, Sniper Rifle, Enforcer, Double Enforcer, Stinger, Bio Rifle.
-Транспорт: 9 старых (6 из UT2k4 original и 3 из ECBP) и столько же новых.
- команды: Liandri, Ronin, Iron Guard, Krall, Necris.
-Движения игроков приблизились к первому UT 1999 года. Имеются ремейки карт из предыдущих частей.
-В игру включён и сингл, для прохождения которого игроку надо будет выполнять различные задания на исполинских картах.

Статья
Иногда кажется, что наш бурный век фастфуда и интернета живет по совершенно неправильным законам. Посмотрите сами: за последние два-три года огромное количество некогда популярных игровых сериалов, продолжения которых ждали, затаив дыхание, неожиданно оказались на обочине — по вине этих самых продолжений. Вспомним хотя бы DOOM 3 — да, это была красивая и высокотехнологичная игра, но сколько же негативных отзывов о ней мы услышали! И, увы, третьей части легендарного сериала не удалось заполучить даже чуточку той славы, что в свое время снискали первый и второй DOOM.

Похожая история произошла и с Quake 4. Казалось бы, все у игры на месте: и геймплей вполне на уровне, и сюжет вдруг оказался очень и очень нескучным, и графика ничего, и строгги все такие же милашки. Но снова то же самое: поток разочарований да гневные вопли фанатов, которые быстро окрестили игру «очередным экшеном» и быстро забыли. И таких примеров — чуть ли не десятки. Commandos: Strike Force, Desperados 2: Cooper’s Revenge, Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown... Пожалуй, только Гэйбу Ньюэллу ценой вагона нервных клеток и совершенно безумного бюджета удалось не посрамить великое имя Half-Life.
Железные аргументы
А вот с еще одним патриархом под названием Unreal Tournament произошла совсем удивительная история. После того как в конце прошлого века товарищи из тогда еще Epic MegaGames отчеканили первую часть, о новых сериях UT мы ничего не слышали аккурат до 2002 года. Потом появилась Unreal Tournament 2003, которую приняли уже не так однозначно, как оригинал, — постоянные придирки к балансу, новому оружию, бонусам. Но, несмотря на это, народ в UT 2003 играл с упоением, поэтому разработчики подумали немного и огорошили публику вестью, что теперь новые серии будут выходить буквально каждый год. Прямо как спортивные симуляторы от Electronic Arts.

Игроки от такого смелого решения немножко опешили, но к этому времени на прилавках уже появился UT 2004, так что отступать было некуда. Изменения в очередном продолжении были в основном косметические — разве что техникой порулить дали и устроили масштабные сражения, как в Battlefield 1942. Но все равно UT 2004 народ воспринял достаточно ровно и благожелательно. Тем не менее разработчики решили сбавить темп — Unreal Tournament 2007 появится в продаже только в конце этого года.
Создатели игры опять рвут на груди тельняшку и во весь голос заявляют, что графика нового UT побьет все мыслимые рекорды. Не верить им, в принципе, нет смысла — движок Unreal Engine 3 поддерживает почти все современные технологии и вытворяет на экране нечто умопомрачительное. Когда на экране появляются боевые машины, действо вообще начинает напоминать фантастические фильмы. За красоты, как всегда, придется расплачиваться — чуем, что даже системам с парой видеокарт уровня GeForce 7800 GTX на борту будет очень нелегко. Впрочем, качество картинки всегда можно понизить — нормально играть в UT 2007 можно будет и на компьютерах среднего уровня.
При всей этой неземной красоте, правда, настораживает то, что пока в игре нет системы разрушений. Как и в прошлых частях, деревья от взрывов не валятся, снаряды, угодив в здание, не оставляют дыр, и даже хлипкие заборы не желают разлетаться на куски. Разработчики этот скользкий вопрос постоянно обходят стороной и обещают, что разрушения, конечно, будут, но минимальные. Так что разнести до последнего камушка какой-нибудь населенный пункт мы не сможем.
Как мы помним, и в UT 2003, и в UT 2004 было огромное количество карт, которые представляли собой простые ремейки уровней из самого первого Unreal (это было сделано по многочисленным просьбам фанатов). Однако на сей раз разработчики не пошли на поводу у толпы — они клянутся, что почти уровни в игре сделаны с чистого листа. Нас ждут и заснеженные горы, и подземные базы, и даже некие полуразрушенные города будущего. При этом общая стилистка UT-сериала узнается сразу и безошибочно.

Дай соседу в глаз
Новый боевой джип смотрится стильно да еще и обладает недетской боевой мощью.
С игровыми режимами все просто — изобретается нечто новое здесь очень и очень редко, так что в основном нас ждут старые и до боли знакомые забавы: командные забеги в сapture the flag, ожесточенные схватки в deathmatch, напряженные дуэли. Особое внимание в этот раз разработчики уделяют режиму onslaught (сражения за позиции на манер Battlefield), который, как вы помните, дебютировал в UT 2004. Управление воздушной техникой серьезно переработают, появится целых два новых истребителя, а старые модели подвергнутся глубокой модернизации.
Кроме военно-воздушных сил, получили свои «обновки» и наземные войска. Тут вам и легкий джип Leviathаn, вооруженный нехилой мощности бластерами, и мощный Paladin, защищенный от вражеских выстрелов крепкой энергетической броней, и Necris Darkwalker — ходячая машина смерти, напоминающая треножники из «Войны миров». Ну а завершает парад легкий скоростной мотоцикл Necris Viper, который слаб, как муравей, но быстр, как ветер. Попасть в него практически невозможно, а значит, это будет идеальный выбор для разведки и дерзких рейдов. Стоит отметить, что в большинство боевых машин помещается несколько игроков, и каждый из них будет исполнять свою роль — рулить, стрелять из пушки, сморкаться в платочек. Epic Games в очередной раз собирается сделать упор именно на командные действия и на активное использование боевой техники — правда, из-за несыгранности команд большинство боев все равно превратится в привычный балаган.

В отличие от техники, почти все оружие перекочевало из прошлых серий UT — новых пушек, не считая пары свежих пистолетов, похоже, не будет вообще. Так что к вашим услугам старая добрая классика: снайперка, ракетница, шоковая винтовка, пулемет и так далее. Для тех, кто набил руку в предыдущих UT, все привычно и знакомо, переучиваться не придется. Ну, а тем, кто хотел свежатинки, придется довольствоваться лишь новым внешним видом старых стволов. Тут надо отметить, что штатные художники Epic Games проделали серьезную работу и перерисовали весь арсенал почти с нуля — выглядят модели шикарно.